Файловий архів
В категории материалов: 596 Показано материалов: 231-240 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 59 60 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Чехов исповедует аксиому самосовершенствования человека и идею светлого будущего в рассказах («Дама с собачкой», «Невеста», «Палата №6»).
Человек творит мир по образу и подобию собственной души. Происходит переворот в стилях мышления, мировосприятия и самопонимания людей, идет процесс формирования нового видения, которое сможет объединить человечество на прочной основе гуманистических ценностей и искусства.
Статті |
Просмотров: 570 |
Загрузок: 14 |
Добавил: admin |
Дата: 23.01.2015
|
|
Чехов охарактеризовал интеллигенцию, которая посвятила свою жизнь служению народу. В рассказе «Дом с мезонином» сталкиваются два мировоззрения: либерально-дворянское и разночинское - демократическое. Главный вопрос в рассказе – положение народа в крепостнической системе и отношение интеллигенции к разным слоям народа. Представлен собирательный образ интеллигента-разночинца, со всеми характерными особенностями его духовного облика, образа действий, манер поведения.
Статті |
Просмотров: 553 |
Загрузок: 14 |
Добавил: admin |
Дата: 23.01.2015
|
|
В данной статье рассматривается вопрос о человеческих отношениях, ссылаясь на творчество удивительного писателя и дорогого человека Антона Павловича Чехова. Духовные ценности юмористических сюжетов (доброта, сострадание, любовь и человеческое достоинство) актуальны и сейчас.
Статті |
Просмотров: 547 |
Загрузок: 16 |
Добавил: admin |
Дата: 23.01.2015
|
|
В статье уделяется внимание художественной ценности писем А.П. Чехова, которые были поняты его адресатами задолго до того, как письма Чехова стали появляться в печати. Опубликованные письма дают нам полное представление об особенностях эпистолярного жанра Чехова и об эволюции чеховского эпистолярного мастерства.
Статті |
Просмотров: 596 |
Загрузок: 13 |
Добавил: admin |
Дата: 23.01.2015
|
|
Материалы данной статьи могут быть использованы на уроках мировой литературы при изучении творчества А.Чехова в шестом и десятом классах общеобразовательных школ. Автор статьи раскрывает, в чем актуальность творчества писателя, на примере рассказа „Ионыч” проводит параллель с нынешней эпохой, показывая причины деградации Старцева, кто виноват в том, что прекрасные задатки героя не нашли воплощения в его жизни. Пишущий, бесспорно, осуждает Дмитрия Ионыча, поскольку тот растерял все лучшее, что было в нем, променял живые чувства на самодовольное существование. так и не сумев достичь счастья в жизни. Пишущий сумел подобрать необходимые цитаты, которые помогли глубже подойти к раскрытию темы. В работе раскрыта главная позиция автора: подчеркивание схожести различных эпох. В статье прослеживается идейная связь различных рассказов А. П. Чехова. Автор статьи связывает творчество Чехова, образы героев его произведений и современность, что является актуальным не только для формирования читательских компетентностей школьников, но и для воспитания их гражданской позиции.
Статті |
Просмотров: 552 |
Загрузок: 12 |
Добавил: admin |
Дата: 23.01.2015
|
|
Данная работа посвящена особенностям изучения рассказа А.П. Чехова «Хамелеон» в школьной практике, предложены методические рекомендации, дан литературоведческий анализ текста, выделены основные этапы работы, что облегчит понимание и осмысление учащимися идейно-тематического и художественного восприятия и анализа рассказа.
Статті |
Просмотров: 582 |
Загрузок: 10 |
Добавил: admin |
Дата: 23.01.2015
|
|
Н.А. Лысенко «Перечитывая А.П.Чехова»
Статті |
Просмотров: 561 |
Загрузок: 15 |
Добавил: admin |
Дата: 23.01.2015
|
|
Как отмечает О.М. Скибина (Скибина О.М. Чехов в школьном изучении: pro et contra), изучение творчества Чехова в школе остается наиболее слабым звеном в преподавании литературы. Обусловлено это целым рядом причин, одной из которых является то, что Чехов представляется детям трудным, а значит, неинтересным. Кроме того, автор видит сложность и в отсутствии достаточного количества качественных методических материалов.
Предлагаю одну из моих методических разработок: лекцию с элементами беседы по рассказам А.П.Чехова.
Статті |
Просмотров: 641 |
Загрузок: 16 |
Добавил: admin |
Дата: 23.01.2015
|
|
Описаны особенности драматургии Чехова. Проанализирован вопрос о традициях и новаторстве пьес. Освещены контрасты жизни дворянского общества, темы «лишнего человека», несложившихся судеб, нерастраченных духовных сил российских интеллигентов.
Статті |
Просмотров: 628 |
Загрузок: 15 |
Добавил: admin |
Дата: 23.01.2015
|
|
Т. Медведева «Биография писателя как универсальная форма знаний о личности автора и его эпохе А.П. Чехов – Человек на все времена»
В статье ставится задача рассмотреть биографию писателя как универсальную форму знаний о личности автора и его эпохе. Рассмотрены некоторые факты жизни А.П. Чехова. Несмотря на трудную и нерадостную жизнь, Антон Павлович оставался человеком весёлым и жизнерадостным, всегда готовым на остроумную шалость, розыгрыш, шутку.
Данная статья предназначена для учеников 7-11 классов, учителей общеобразовательных школ, абитуриентов.
Статті |
Просмотров: 564 |
Загрузок: 12 |
Добавил: admin |
Дата: 23.01.2015
|
|
|
|