Четверг, 28.11.2024, 06:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Наукові Інтернет-конференції

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Міжнародна конференція, 200-річчю М.Ю. Лермонтова
adminДата: Понедельник, 06.10.2014, 13:41 | Сообщение # 1
Elena
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
КОМУНАЛЬНИЙ ВИЩИЙ НАВЧАЛЬНИЙ ЗАКЛАД
«ХАРКІВСЬКА АКАДЕМІЯ НЕПЕРЕРВНОЇ ОСВІТИ»

Інформує, що 14 - 15 жовтня 2014 р. відбудеться

Міжнародна науково-практична Інтернет-конференція

«Искал он в людях совершенства…»

присвячена

200-річчю від дня народження М.Ю. Лермонтова


Запрошуємо до участі викладачів, наукових співробітників, учителів загальноосвітніх навчальних закладів, а також осіб, які мають професійну зацікавленість зазначеною темою.
 
ГостьДата: Вторник, 14.10.2014, 11:53 | Сообщение # 16
Группа: Гости





Вас приветствует учитель русского языка и литературы Нововодолажского лицея Нововодолажского районного совета Харьковской области Н.И. Жижирий.
 
ГостьДата: Вторник, 14.10.2014, 11:54 | Сообщение # 17
Группа: Гости





Доброго дня, Вас вітає учитель світової літератури Нововодолазького НВК
 
ГостьДата: Вторник, 14.10.2014, 12:11 | Сообщение # 18
Группа: Гости





На сегодняшний день проблема изучения Лермонтова в школе является достаточно актуальной, по нашему мнению. К сожалению, учащимся представляется возможность познакомиться с творчеством великого Лермонтова только в 9м классе и только в произведении "Герой нашего времени". Практика преподавания позволяет нам сделать вывод, что этого недостаточно и слишком сложно для восприятия всей глубины его произведений и мысли. Обсудив эту тему, мы думаем, что, возможно, было бы лучше для учащихся начать знакомство с Лермонтовым с его лирики. Как дела обстоят у вас, уважаемые коллеги?
Мерефянская ООШ №1
 
ГостьДата: Вторник, 14.10.2014, 12:23 | Сообщение # 19
Группа: Гости





Доброго дня! Вас вітають вчителі російської мови та світової літератури Мечебилівської ЗОШ І-ІІІ ст Барвінківської районної ради!
 
Тихонова ЛюдмилаДата: Вторник, 14.10.2014, 12:37 | Сообщение # 20
Группа: Гости





Гордая, независимая, личность в творчестве М.Ю.Лермонтова - яркий пример в наше время истинного свободолюбия, стремления к достижению высоких идеалов, преодоление трудностей. Это привлекало и привлекает художников, музыкантов, драматургов. Поэтому все-таки хотелось бы поговорить о репрезентации творчества Лермонтова в искусстве.
 
ГостьДата: Вторник, 14.10.2014, 12:44 | Сообщение # 21
Группа: Гости





І через усе життя проносимо ми в душі образ цієї людини - сумної, строгої, ніжної, владної, скромної, благородної, ущипливої, мрійливої, насмішкуватої, встидливої, наділеної могутніми пристрастями, силою волі і проникливим безжальним розумом. Поета геніального й так рано загиблого. Безсмертного й назавжди молодого.
Краще, ніж Іраклій Андроников про Лермонтова і не скажеш.
 
Харьковский районДата: Вторник, 14.10.2014, 13:11 | Сообщение # 22
Группа: Гости





Поддерживаю мнение учителя Мерефянской ООШ № 1 о том, что творчество Лермонтова достойно изучения в общеобразовательной школе в более полном объёме. В отличии от украинских школ, мы, русскоязычные школы, имеем возможность знакомить учащихся с творчеством Лермонтова начиная с 5 по 10 класс. Однако и этого недостаточно, так как программу не включена драматургия Лермонтова, заслуживающая особого внимания и не утратившая актуальности в настоящее время.

Добавлено (14.10.2014, 13:11)
---------------------------------------------
Продолжая свою мысль об актуальности Лермонтова в наше время, хочу отметить, что мир лермонтовских героев уникален. Печорин... Символ безвременья, сила воли, твёрдый характер, энергия, способность и желание действовать и - разбитые сердца, погубленные жизни, черствеющая собственная душа - вот след, оставленный им в жизни.

 
ГостьДата: Вторник, 14.10.2014, 13:15 | Сообщение # 23
Группа: Гости





Многое в Печорине заслуживает осуждения. Но есть в нём очень важное и для нас - критичное отношение к собственным поступкам. Его жизненная активность имеет множество самых разнообразных проявлений. Его бы энергию, как говорится, направить на созидание, в мирное русло. Но...время не то. Каждое поколение - дитя своего времени. Нам бы его самокритичности да способности оценить результаты активности.
 
Харьковский районДата: Вторник, 14.10.2014, 13:21 | Сообщение # 24
Группа: Гости





Да, я согласна со слушателями курсов повышения квалификации в том, что имя Лермонтова продолжает тревожить умы и сердца наших современников. Хочу подчеркнуть, что смелых и честных поэтов много, а Лермонтов один. Главное в его творчестве - сверхчувствительность: способность чувствовать то, что чувствуют многие, но так, как не чувствует никто.
 
ГостьДата: Вторник, 14.10.2014, 13:35 | Сообщение # 25
Группа: Гости





Добрый день! Вас приветствует методист Киевского района г.Харькова!!!

Добавлено (14.10.2014, 13:31)
---------------------------------------------
Дети с огромным удовольствием читают произведения Лермонтова, для некоторых он стал самым интересным среди писателей.
Очень много разнообразных методов и приемов изучения литературных произведений М.Ю. Лермонтова в школе, популяризации его творчества посредством просмотра художественных фильмов по мотивам его произведений и использования игровых технологий в учебном процессе.

Добавлено (14.10.2014, 13:35)
---------------------------------------------
200 лет прошло со дня рождения великого русского поэта М.Ю.Лермонтова. Давно умерли его современники, неузнаваемо изменился облик нашей страны и жизнь народа. Однако наследие Лермонтова, как и всё лучшее, что создано гениальными художниками прошлого, живёт в нашем сознании.
Загадочна и прекрасна поэзия Лермонтова. До сих пор она завораживает нас своей таинственной мелодичностью, красотой, печалью.
Творческая жизнь Лермонтова продолжалась всего 13 лет, но даже за столь короткое время он достиг вершин художественного мастерства, оставил богатое лирическое наследство и занял в русской литературе место рядом с А.С.Пушкиным, Н.А.Некрасовым и другими мастерами слова.
Мы ценим в творчестве Лермонтова мужественную веру в лучшее будущее, горячую любовь к народам и природе родной страны, убеждение в том, что люди должны жить в мире и взаимном уважении друг к другу Лермонтов создал такие шедевры, которые дали ему право войти в число великих писателей. Велико значение его творчества в истории развития русской литературы.

 
Лизогубовская ОШДата: Вторник, 14.10.2014, 13:43 | Сообщение # 26
Группа: Гости





Творчество М.Ю. Лермонтова оставило глубокий след в развитии русского литературного языка. Лучшие поэтические строки Лермонтова настолько сильны и впечатляющи, что многие из них прочно сохранились в памяти сменявших друг друга поколений людей и прочно вошли в русский язык как устойчивые крылатые формулы: "Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно", "Без руля и без ветрил", "Звучал как колокол на башне вечевой во дни торжеств и бед народных"...

Добавлено (14.10.2014, 13:43)
---------------------------------------------
Поддерживаю мнение учителя Мерефянской ООШ № 1 о том, что творчество М.Ю. Лермонтова достойно изучения в общеобразовательной школе в более полном объёме. В отличие от украинских школ, мы, русскоязычные школы, имеем возможность знакомить учащихся с творчеством Лермонтова, начиная с 5 по 10 класс. Однако и этого недостаточно, так как в программу не включена драматургия Лермонтова, заслуживающая особого внимания и не утратившая актуальности в настоящее время.

 
ГостьДата: Вторник, 14.10.2014, 14:37 | Сообщение # 27
Группа: Гости





Доброго дня! Вас вітає вчитель російської мови та світової літератури Ватутінської ЗОШ І-ІІІ ступенів.
 
ГостьДата: Вторник, 14.10.2014, 14:43 | Сообщение # 28
Группа: Гости





Здравствуйте! Учителя русского языка и мировой литературы Березовской ЗОШ приветствуют участников конференции! Планируем провести завтра литературные чтения в школе, приуроченные дате. Это так важно, чтобы у детей было время на минутку поэзии, чтобы остановиться и иметь возможность прочесть и прочувствовать лирику великого поэта. Мероприятие будет проводиться со старшими классами.
Здесь уже много написали о романе "Герой нашего времени". Детям он нравится, но образ Печорина довольно сложный. Кто-нибудь пробовал использовать фэнфикшн, как способ более осмысленного мотивированного анализа этого образа? Хочется мотивировать детей творчеством, но пока сталкиваемся с проблемой маленького потенциала.
С удовольствием будем следить за ходом конференции.
 
гр. 119Дата: Вторник, 14.10.2014, 14:45 | Сообщение # 29
Группа: Гости





Шановні колеги та учасники Міжнародної конфереції ! Вас вітають слухачі курсів підвищення кваліфікації вчителів російської мови та світової літератури (гр.119 ).Ім'я М. Лермонтова , його літературний спадок давно перетнули межі своєї Батьківщини. Громадянин свого часу , М.Лермонтов близький та зрозумілий і нам , новому поколінню українців. Ми з упевненістю можемо сказати , що ідеї свободи особистості , боротьби за людську гідність , втілені в поезії М.Лермонтова , співзвучні думкам і почуттям українського Кобзаря Т.Шевченка. Окремі мотиви й образи М.Лермонтова дістали оригінальну розробку в творах українського поета ( поеми "Слепая ", "Тризна", "Сон", вірші "Що ж мені так тяжко ?..", Ну що, здавалося б, слова..", "Минають дні , минають ночі ..."). Т.Шевченко вважав М.Лермонтова великим поетом. М.Лермонтов та Т.Шевченко були синами однієї епохи, схожого світобачення . Їхня творчість закликає нас до небайдужості та самовдосконалення , допомагає знайти істину , яку шукає кожен із нас. Читайте , міркуйте і не залишайтеся байдужими.
 
ГостьДата: Вторник, 14.10.2014, 15:26 | Сообщение # 30
Группа: Гости





Доброго дня! Вас вітають вчителі російської мови та світової літератури Грушуваського НВК Барвінківського району Харківської області
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: