Четверг, 18.04.2024, 09:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Наукові Інтернет-конференції

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Науково-методичні заходи з педагогічними працівниками » Інтернет-конференції » Международная конференция, посвященная 155-летию А.П. Чехова (28 – 29 января 2015 г.)
Международная конференция, посвященная 155-летию А.П. Чехова
adminДата: Вторник, 06.01.2015, 09:56 | Сообщение # 1
Elena
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ДЕПАРТАМЕНТ НАУКИ ИОБРАЗОВАНИЯ
ХАРЬКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

КВУЗ «ХАРЬКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Информируют Вас, что 28 – 29 января 2015 г. проводится

Международная научно-практическая Интернет-конференция

«В человеке должно быть всё прекрасно…»,

посвященная

155-летию со дня рождения А. П. Чехова


Приглашаем принять участие в конференции преподавателей, научных сотрудников, государственных и общественных деятелей, культурологов, учителей-практиков.
 
гістьДата: Четверг, 29.01.2015, 08:29 | Сообщение # 46
Группа: Гости





Барвенквоская гимназия №1. Невозможно не восхититься чеховским юмором. Он не превзойден. В нем нет никакой сатиры, никакого сарказма. Тончайшая Грусть. И невероятная любовь к своим героям - таким беззащитным перед лицом Судьбы, перед ее бесстрастным судом.
Своими рассказами автор хотел сказать и сказал о многом. Но главное в том, что Чехов заставляет читателя задуматься над тем, что мешает людям жить полной, насыщенной жизнью, творчески трудиться, искренне и сильно любить.
Ведь писатель мечтал именно о такой жизни, о совершенном, гармоничном человеке, в котором "все должно быть прекрасно". Именно о такой жизни мечтаем и мы. Поэтому любим Чехова, читаем Чехова, учимся у Чехова и не перестаем им восхищаться.

Добавлено (29.01.2015, 08:29)
---------------------------------------------
Барвінківська гімназія №1
Невозможно не восхититься чеховским юмором. Он не превзойден. В нем нет никакой сатиры, никакого сарказма. Тончайшая Грусть. И невероятная любовь к своим героям - таким беззащитным перед лицом Судьбы, перед ее бесстрастным судом.
Своими рассказами автор хотел сказать и сказал о многом. Но главное в том, что Чехов заставляет читателя задуматься над тем, что мешает людям жить полной, насыщенной жизнью, творчески трудиться, искренне и сильно любить.
Ведь писатель мечтал именно о такой жизни, о совершенном, гармоничном человеке, в котором "все должно быть прекрасно". Именно о такой жизни мечтаем и мы. Поэтому любим Чехова, читаем Чехова, учимся у Чехова и не перестаем им восхищаться.

 
Відділ освіти Первом. РДАДата: Четверг, 29.01.2015, 09:55 | Сообщение # 47
Группа: Гости





"Желание служить общему благу должно непременно быть потребностью души, условием личного счастья..." Эти слова Чехова звучат как бы ответом на вопрос о совести.

"За дверью счастливого человека должен стоять кто-нибудь с молоточком, постоянно стучать и напоминать, что есть несчастные и что после непродолжительного счастья наступает несчастье." Не со всем согласна, но это очень актуально...

Добавлено (29.01.2015, 08:35)
---------------------------------------------
"Природа вложила в русского человека необыкновенную способность веровать, испытующий ум и дар мыслительства, но всё это разбивается в прах о беспечность, лень и мечтательное легкомыслие…" Каков А.П.Чехов, а? Что ни фраза, все о нас, о нашей жизни..

Добавлено (29.01.2015, 08:48)
---------------------------------------------
А как вам такое: "...Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, ленивую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо её притеснители выходят из её же недр. Вся интеллигенция виновата, вся, сударь мой. Пока это ещё студенты и курсистки — это честный, хороший народ, это надежда наша, это будущее России, но стоит только студентам и курсисткам выйти самостоятельно на дорогу, стать взрослыми, как и надежда наша и будущее России обращается в дым, и остаются на фильтре одни доктора-дачевладельцы, несытые чиновники, ворующие инженеры..." Вот вам и ответ на вопрос, современен ли Чехов?!

Добавлено (29.01.2015, 09:49)
---------------------------------------------
Главные художественные открытия Чехова: отсутствие традиционного для русской литературы героя, выражающего авторскую мировоззренческую позицию; воссоздание окружающего мира, преломленного эмоциональным человеческим восприятием; передача душевного состояния персонажей через «случайные» реплики и жесты.

Добавлено (29.01.2015, 09:55)
---------------------------------------------
Актуальна ли сегодня чеховская «Палата №6»? - Ситуация в стране говорит о том, что АКТУАЛЬНА.

 
Курило Тамара ВасильевнаДата: Четверг, 29.01.2015, 10:34 | Сообщение # 48
Группа: Гости





Когда же мы научимся испытывать чувство стыда перед людьми?
Когда принципы гуманизма будут не пустым звуком! Когда каждый человек будет севершать благородные поступки, не ожидая награды, потому что это будет потребность души, сердца, разума.

Руководитель РМО учителей русского языка и литература Фрунзенского района г.Харькова, учитель УВК №21

Добавлено (29.01.2015, 10:34)
---------------------------------------------
Уважаемые участники конференции! Вас приветствуют учителя - филологи Харьковского учебно-воспитательного комплекса №21.
Творчество А.П.Чехова необходимо изучать на уроках литературы, потому что герои Чехова помогают нам задуматься о безвозвратно ушедших днях, потраченных на "мелочи жизни".

 
ГостьДата: Четверг, 29.01.2015, 10:42 | Сообщение # 49
Группа: Гости





Антон Павлович Чехов... С детства мы знаем это имя. Но ЗНАЕМ ли мы Чехова? Читая его произведения, удивляешься, как много мерзости в человеке: угодничество, пошлость, чинопочитание, грубость... и хоть Чехов, говоря о человеке, не убивает самого человека, даёт ему возможность исправиться, его герои не вызывают симпатии. А есть ли положительные герои у писателя? на мой взгляд, есть. это дети, которые часто оказываются мудрее взрослых (рассказ "Происшествие"), это, безусловно, чувство юмора и, конечно, сам читатель. именно читателю Чехов оставляет право делать выводы и исправляться, если, конечно, это умный читатель. но редко, к сожалению, мы узнаём себя, а потому нам до Чехова ещё расти и расти.
Мазенкова Т.В., Чугуевский УВК №6.
 
Відділ освіти Первом. РДАДата: Четверг, 29.01.2015, 10:56 | Сообщение # 50
Группа: Гости





Не отрицая растущий талант Чехова, критика оказывается по большей части неспособной принять особенности его «объективной» (как он сам характеризовал ее) художественной манеры, обвиняет писателя в равнодушии к социальным проблемам, в отсутствии прямых авторских оценок и мировоззрения в целом, в том, что он пишет «с холодной кровью», в излишнем «фотографизме» и т. д.; в высказываниях героев усматривает позицию писателя: так, слова старого профессора об отсутствии у него «общей идеи» (повесть «Скучная история», 1889) воспринимались как авторское признание и проецировались на все творчество Чехова. Исключение составила повесть «Палата N 6» (1892), за которой было признано бесспорное общественное значение. В целом же за Антоном Чеховым закрепилась репутация писателя, чуждающегося социальных проблем, — бытописателя и мастера тонкого психологического анализа.

Добавлено (29.01.2015, 10:51)
---------------------------------------------
Литературную деятельность Чехова обыкновенно принято делить на две половины: период Чехова-Чехонте и более позднюю деятельность, в которой писатель освобождается от приспособления к вкусам и потребностям читателя мелкой прессы.

Добавлено (29.01.2015, 10:56)
---------------------------------------------
Теперь едва ли многие станут спорить против того, что если у Чехова и нет определённого общественного миросозерцания, то у него всё-таки есть несомненная тоска по идеалу. Он несомненно потому все критикует, что у него очень большие нравственные требования. Он не создаёт положительных типов, потому что не может довольствоваться малым. Если, читая Чехова, и приходишь в отчаяние, то это всё-таки отчаяние облагораживающее: оно поселяет глубокое отвращение к мелкому и пошлому, срывает покровы с буржуазного благополучия и заставляет презирать отсутствие нравственной и общественной выдержки.

 
ГостьДата: Четверг, 29.01.2015, 11:00 | Сообщение # 51
Группа: Гости





Поступки Чехова определяются нравственными, благородными побуждениями. Поездка на Сахалин – это поступок писателя-гуманиста, жест, отвергающий «предельную степень унижения человека, дальше которой нельзя уже идти». О книге «Остров Сахалин» Чехов говорил, что гордится этим «арестантским халатом» в своем шкафу. Чехов открывал школы, устраивал библиотеки, разбивал сады. В музее-усадьбе Чехова в Ялте до сих пор растут розы, которые когда-то выписывал и культивировал Чехов.
Слушатели курсов: Артамонова Т.К., учитель школы № 57 г.Харьков
Корниенко Е.Н., учитель Великокамышевахской ООШ
Барвенковского р-на
 
ГостьДата: Четверг, 29.01.2015, 11:05 | Сообщение # 52
Группа: Гости





А.П.Чехов говорил: «Настоящий писатель – то же, что древний пророк. Он видит яснее, чем обычные люди». Коллеги, как Вы считаете, было ли творчество Чехова в некотором смысле пророческим?
С уваженим, слушатель курсов повышения квалификации ХАНО, учитель ХГ№169 Смирнова Н.В.
 
Ткачук Э.И, Хсш №80Дата: Четверг, 29.01.2015, 11:19 | Сообщение # 53
Группа: Гости





Образы детей в произведениях Достоевского и Чехова - это показатель нравственного состояния общества, Общество, где страдают дети - больно, ему есть о чем задуматься.
 
Відділ освіти Первом. РДАДата: Четверг, 29.01.2015, 11:47 | Сообщение # 54
Группа: Гости





Где-то в интернете прочитала, что в Японии творчество Чехова чаще привлекает внимание театралов; литературовед Накамото Нобуюки выступил с докладом „Остров Сахалин“ Антона Чехова в Японии», а его коллега Макихара Джун представил свое видение тяги русского классика к «каторжному острову». Мотидзуки Цунеко рассказал о переводах произведений Чехова и чеховедении в Японии.
 
ГостиДата: Четверг, 29.01.2015, 11:51 | Сообщение # 55
Группа: Гости





Вас приветствует Харьковская школа №167, учитель Медведева Т.Г.
Антон Павлович Чехов, также как и Достоевский, уделяет пристальное внимание теме " маленького человека", заставляет читателей увидеть в нем человеческое достоинство, вызывает сочувствие к нему, помогает человеку осознать себя свободной личностью.
Творчество Чехова будет актуально всегда, потому что герои произведений Чехова живут и в наше время.
 
Відділ освіти Первом. РДАДата: Четверг, 29.01.2015, 11:57 | Сообщение # 56
Группа: Гости





Творчество Антона Павловича Чехова ознаменовало собой наивысший подъем русской классической литературы, став ее «визитной карточкой» для всего мира. Главная причина этого – новизна чеховских произведений, где за внешней обыденностью сюжета скрывается глубинный драматизм человеческих отношений и характеров. Интерес к личности Чехова, определившей своеобразие его творческого метода, огромен, поэтому в разных странах появляются всё новые его биографии.
 
ГостьДата: Четверг, 29.01.2015, 12:01 | Сообщение # 57
Группа: Гости





Добрый день! Вас приветствует школа № 84, учитель Слюсаренко Т.В.
Говорить о творчестве А.П.Чехова важно на фоне широкого культурологического контекста, показывая вклад этой личности в развитие не только литературы, но и всей мировой культуры.Поэтому при изучении произведений важно взять во внимание слова О.Л. Книппер-Чеховой, что «Чехов, Левитан и Чайковский – эти три имени связаны одной нитью, и, правда, они были певцами прекрасной русской лирики, они были выразителями целой полосы русской жизни».
 
ГостьДата: Четверг, 29.01.2015, 12:02 | Сообщение # 58
Группа: Гости





Прислушайтесь к высказываниям мудрого А.П.Чехова!
- Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически.
- Кто выше всего ставит покой своих близких, тот должен совершенно отказаться от идейной жизни.
-Доброму человеку бывает стыдно даже перед собакой.
- Когда любишь, то такое богатство открываешь в себе, столько нежности, ласковости, даже не верится, что так умеешь любить.
- Льстят тем, кого боятся.
- Настоящий мужчина состоит из мужа и чина.
- Говорят, в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
- Все бледнеет перед книгами.
 
Відділ освіти Первом. РДАДата: Четверг, 29.01.2015, 12:34 | Сообщение # 59
Группа: Гости





В драматургии Чехова, вопреки всем традициям, события отводятся на периферию как кратковременная частность, а обычное, ровное, ежедневно повторяющееся, для всех привычное составляет главный массив всего содержания пьесы. Практически все пьесы Чехова построены на подробном описании быта, посредством которого до читателей доносятся особенности чувств, настроений, характеров и взаимоотношений героев. Подбор бытовых линий осуществляется по принципу их значимости в общем эмоциональном содержании жизни.
 
ГостьДата: Четверг, 29.01.2015, 13:04 | Сообщение # 60
Группа: Гости





Сложность учителя-словесника заключается в том, что невозможно дать воспитанникам универсальных ключей для изучения художественных произведений. Знакомство с литературным наследием А.П.Чехова требует постоянной готовности к неожиданностям, открытиям, видеть мир со всех его сторон. Его творчество формирует у читателя эстетические вкусы, оценочные позиции, мировоззрение, моральные аспекты. В этом и кроется необходимость изучения творчества писателя.
Кофанова Д.В. Утковская ООШ Харьковский район
 
Форум » Науково-методичні заходи з педагогічними працівниками » Інтернет-конференції » Международная конференция, посвященная 155-летию А.П. Чехова (28 – 29 января 2015 г.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: